Деформационный шов – самый беспощадный бич автодорожного покрытия. Также присутствует мастика, используемая для заливки асфальто- и цементобетонного покрытия дорожного полотна и аэродромов. Мастика резинобитумная – еще одна разновидность, на которую призываем обратить свое внимание тех, кто частенько сталкивается с проблемами конструкционного ремонта различных сооружений инженерных. Резино битумная мастика, обладает превосходными свойствами гидроизоляционными, что было неоднократно отмечено и высоко оценено представителями зарубежных, международных, сертификационных комиссий. Мастика резинобитумная набирает все больше популярности в сфере строительства. Битум, используемый при производстве мастик, обладает прекрасными характеристиками, будучи венцом новейших технологий, битумная мастика и стыковочная битумно-полимерная лента – без ложного преувеличения незаменимый материал в разнородных климатических условиях необъятной России. Мастики «БРИТ» являются герметизирующими материалами горячего применения и представляют собой готовый к употреблению состав. Битум является основным сырьем при производстве мастик и герметиков «БРИТ». Качество во многом зависит от свойств исходного битума, а стоимость конечного продукта значительно определяют цены на основную составляющую сырья. Следует иметь в виду, что дорожные мастики, будь то битумно-полимерная или резино битумная мастика, - нуждаются в предварительном разогреве в специально предусмотренных для этой цели котлах до 180°С в сухую ясную погоду. Причем, перед нанесением для достижения максимального эффекта следует учитывать, что температура бетона должна быть выше 5°С. Помимо вышеозначенного, часто приходится сталкиваться с такими нуждами в быту как кровельные течи. В отношении крыши особенно важна герметизация, деформационные швы в противном случае, могут создать в последствие немало лишних и трудноразрешимых проблем. Посему, следует позаботиться обо всех мерах, доступных домовладельцу заблаговременно. В более широком применении находится битумно синтетическая холодная мастика, она
Освоен выпуск "БРИТ®" (СТО 77310255.003-2010), предназначенных для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах, мостовых сооружениях и аэродромах. Организации, занимающиеся дорожно-строительными работами, высоко ценят такую разновидность мастики, как мастика дорожная. Основное применение мастики - это герметизация швов и заливка трещин на дорожном покрытии. Благодаря этому дорожное покрытие сохраняет свой качественный и безупречный вид. Как дорожная, так и мостовая мастика отечественного производства обладает весьма конкурентоспособными характеристиками, ни в чем не уступая зарубежным аналогам и соответствуя всем европейским стандартам качества. Заливая трещины дорог, мы уберегаем поверхность от дальнейшего разрушения. Ведь мастика дорожная, производство которой ведется на современном оборудовании, с привлечением компетентных специалистов и с внедрением инновационных технологий, не может быть некачественной. Результатом многоступенчатого контроля дозировки компонентов является безупречная полимерно битумная дорожная мастика. Прайс на которую опубликован на веб-ресурсе магазина, представлена во всем своем многообразии, здесь Вы найдете и такую разновидность, как мастика полимерная и битумная, и битумно полимерная мастика, и герметизирующая мастика, при помощи которых осуществляется герметизация швов.
Мастика – прекрасное решение, спектр применения которой, конечно же, не ограничивается гражданским и промышленным строительством. Невзирая на новизну технологии, заливка мастикой – весьма перспективная и эффективная альтернатива, призванная надежно изолировать здание от неблагоприятного и деструктивного воздействия влаги, заливка мастикой помогла сберечь многие здания и сооружения и придать им прочную защиту от воздействий окружающей среды. Ведущие специалисты ООО «НОВА-Брит» разрабатывает технологии производства герметизирующих мастик с 1999 года.
Заливка мастикой это надежная защита аэродромных и дорожных покрытий.
Никакое масштабное строительство сегодня не начинается без заложенного в план работ пункта, посвященного обязательной качественной гидроизоляции конструкции. Неизбежная деформация грозит обрушением, посему, не стоит допускать пагубного воздействия влаги. Причем гидроизоляционные работы следует проводить уже на этапе возведения сооружения, если же этого не случилось, упущение чревато гораздо более трудоемкими работами впоследствии.
Основную сложность при проведении данных работ вызывает не столько технологические процедуры, сколько принятие верных технических и конструктивных решений. На сегодняшний день, единый алгоритм принятия подобных решений отсутствует и вопрос: «Разделывать или не разделывать трещины?» далеко не всегда имеет однозначное решение. Принятие неверного решения на любом из этапов может приводить к преждевременному возникновению дефектов и, в предельном случае – к разрушению асфальтобетона на ремонтном участке. Большое значение в достижении положительного результата, так же имеет производственный опыт и профессиональная квалификация персонала. Практика показывает, что для большинства подрядных организаций процент брака в первые два года работ составляет 40-60%. По этой причине, даже при наличии современного технологического оборудования и надежных материалов, качественная герметизация трещин остается серьезной проблемой в области ремонта и содержания асфальтобетонных покрытий. Дорожная мастика «БРИТ» выпускается в трех климатических композициях Т-75, Т-85 и Т-90 для I-II, III и IV ДКЗ соответственно.
«Разделывать или не разделывать трещины?»
Устройство щебеночно-мастичных деформационных швов с применением мастик ДШ-85 и ДШ-90В отличие от монолитных, деформационные швы сборных железобетонных покрытий формируются непосредственно в процессе их монтажа. Такие швы отличаются непостоянством геометрических параметров и наличием вертикальных превышений уровней кромок смежных плит. Другой особенностью данного типа покрытий наличие в дорожных и аэродромных плитах, так называемых «монтажных окон» - участков швов большой ширины. При этом температурные деформации плит и соответственно, перемещения кромок плит, даже в условиях сурового климата, невелики и редко превышают 70-80%. В связи с этим, для герметизации деформационных швов сборных железобетонных покрытий рекомендуется применять более жесткие мастики, марки ДШ-85 и ДШ-90
Для обеспечения высокого уровня долгосрочной надежности деформационных швов, применяемый герметик должен соответствовать реальным условиям эксплуатации. При высоких летних температурах он не должен размягчаться до пластичного состояния. Параметры теплостойкости герметиков описываются показателями «Температура размягчения» и «Температура липкости». Чем выше эти показатели – тем лучше теплостойкость материала. При отрицательных температурах герметик должен оставаться эластичным, чтобы компенсировать перемещения кромок швов от суточных перепадов температуры и воздействия транспортной нагрузки. Параметры морозостойкости определяются показателями «Температура гибкости» и «Относительное удлинение при минус 20ОС». Чем больше эти показатели, тем при более низких температурах можно эксплуатировать герметик. Гарантийный срок службы герметиков марок БП-Г, при соблюдении технологии их применения, должен составлять не менее 2-х лет. Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3», обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.
Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - NORD и Арктик-3.
Для цементобетонных покрытий, в качестве превентивной меры, направленной против хаотичного трещинообразования, назначается устройство деформационных швов, способных компенсировать деформации покрытий и конструкций. Деформационный шов имеет четыре основных вида: швы сжатия, расширения, технологические и швы примыкания к другим типам покрытий и конструкциям. Геометрические параметры деформационных швов, глубина и ширина, рассчитываются исходя из предельных величин горизонтальных и вертикальных перемещений кромок швов, толщины покрытия и типа транспортной нагрузки. Стандартные процедуры герметизации деформационных швов монолитных цементобетонных покрытий включают в себя следующие операции: нарезка алмазным инструментом; продувка горячим сжатым воздухом; обработка стенок швов полимерной грунтовкой; заливка битумно-полимерным герметиком, разогретым до температуры 170-180 ОС и финишную обработку поверхности мелкодисперсным минеральным материалом. Используемые для этих целей битумно-полимерные герметики различных марок, отличаются по своим физико-механическим характеристикам. Так, ГОСТ 30740-2000 «Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Технические условия» рекомендует для северных регионов с резко континентальным и континентальным климатом герметик БП-Г50, для центральных регионов с умеренным климатом – БП-Г35 и для южного пояса БП-Г25. Аббревиатуры марок отражают состав «Битумно-Полимерный», способ применения «Горячий» и цифрами – предельную отрицательную температуру, при которой герметик сохраняет свои эластичные свойства. Так, аэродромный герметик БП-Г35, должен оставаться эластичным вплоть до температуры минус 35ОС и, соответственно, может применяться в регионах, где средняя температура наиболее холодной пятидневки не опускается ниже этой отметки.
Битумно полимерный герметик – как превентивная мера для деформационных швов.
Деформации искусственных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, а так же мостов и путепроводов, возникающие в результате перепада температур окружающей среды и воздействия транспортной нагрузки, приводит к возникновению растягивающих напряжений, зачастую превышающих пределы прочности материалов конструкции. В результате происходит фрагментация основания и покрытия, нарушение его целостности и водонепроницаемости. Данное явление вызывает появление дефектов в виде трещин различной глубины, длинны и профиля. Открытый доступ атмосферной влаги к низлежащим слоям и конструкциям не снижает несущую способность последних. В зимний период, в результате многочисленных циклов замораживания – оттаивания и воздействия транспортной нагрузки, кромки трещин начинают разрушаться. Образуются сколы кромок и мелкие выбоины. Если в это время не предпринимать никаких мероприятий по герметизации трещин, то в ходе дальнейшей эксплуатации возникают вторичные дефекты, приводящие, в конечном счете, к возникновению ямочности и последующему разрушению покрытия.
Герметизация швов и трещин
Компания ООО «НОВА-Брит» зарегистрирована с 2005 года и специализируется на производстве и реализации мастик герметизирующих «БРИТ®» ( ), предназначенных для ремонта и содержания автомобильных дорог, аэродромов, искусственных сооружений, а так же для применения в гражданском и гидротехническом строительстве. На сегодняшний день освоено в промышленном производстве 11 марок мастик и герметиков, в двух композиционных вариантах: битумно-полимерном и резино битумном и 3 марки битумно-полимерных стыковочных лент «БРИТ®».
Мастика "НОВА-Брит".
Мастика и ее производство, где применяются герметики и Битум и как производится герметизация швов.
Мастики герметизирующие
БРИТ | Герметизирующие мастики: дорожная, мастика битумная, мастика полимерная, битум, герметизация швов деформационных
Комментариев нет:
Отправить комментарий